​Как крауд-маркетинг работает для бизнеса

28 августа 2019

Мы ценим нашу редакционную независимость, основывая наши результаты сравнения, содержание и обзоры на объективном анализе без предвзятости. Но мы можем получить компенсацию, когда вы нажимаете ссылки на нашем сайте. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги у наших партнеров.

Профессиональный крауд-маркетинг Вы можете заказать на сайте https://embo-crowd.pro/, стоимость услуг Вас приятно удивит.

Для роста малого бизнеса иногда нужно заимствовать капитал. К сожалению, малые предприятия часто не вписываются в рамки того, что требуется банку или более крупному учреждению для предоставления кредита.

Но это не значит, что вам не повезло. В последние годы рост крауд-маркетинга предоставил предпринимателям альтернативу традиционным кредитам. В этой статье мы расскажем о том, что такое крауд-маркетинг, как вы можете вознаграждать своих спонсоров и советы по проведению успешной кампании.

Что такое краудфандинг и как он работает?

Крауд-маркетинг - это процесс сбора денег для проекта или продукта в сети с небольшими приращениями. Друзья, семья и незнакомцы могут внести меньшие суммы, чтобы помочь вам достичь вашей общей цели. То, что доноры получают взамен, может варьироваться в зависимости от типа используемого вами краудфандинга.

Четыре вида краудфандинга

Краудфандинг на пожертвования

Краудфандинг на основе пожертвований позволяет частным лицам, предпринимателям и малым предприятиям ставить перед собой цель финансирования. Люди могут пожертвовать деньги просто для достижения этой цели, не получая ничего взамен.

GoFundMe - это популярная краудфандинговая платформа для пожертвований, в которой в среднем 2,3 миллиона пользователей ежемесячно. Сайт позволяет пользователям собирать средства независимо от того, достигли ли они заявленной цели. В отличие от других платформ, GoFundMe не предлагает вознаграждение спонсорам.

Награды краудфандинг

Награды краудфандинг похож на пожертвования на основе краудфандинга в том, что он опирается на небольшие пожертвования от большого числа спонсоров. Разница в том, что спонсорам предлагаются разные стимулы, которые различаются в зависимости от суммы их пожертвования: небольшой взнос может не дать вознаграждения или номинальной благодарности, в то время как более крупные взносы могут предоставить спонсорам скидки или льготы для конкретной цели, которую они поддерживают. Этот метод краудфандинга отлично подходит для стартапов, которые хотят проверить свою идею на рынке - если ваш начинающий бизнес не может привлечь средства с обещанием копии вашего продукта, то он, вероятно, не будет соблазнять клиентов.

Из основанных на наградах краудфандинговых платформ Kickstarter и Indiegogo являются одними из самых известных.

Kickstarter работает с моделью на основе целей: в начале вашей кампании вы устанавливаете цель, которую вы должны достичь, чтобы получить финансирование. Это придает большее значение постановке разумных целей.

Indiegogo не использует тот же подход "все или ничего". Вместо этого вы можете выбрать оплату до 9%, чтобы получать финансирование независимо от того, достигли вы своей цели или нет. Положительным моментом является то, что вы получаете финансирование независимо от того, что, но без цели вы можете упустить мотиватор как для себя, так и для спонсоров. (Или ваша способность использовать FOMO.)

Если вы работаете в специализированной отрасли, вы можете найти небольшие платформы, ориентированные на такие специальности, как некоммерческие организации или здравоохранение.

У вас нет времени, чтобы настроить кампанию? Подайте заявку на стартовый кредит сегодня

Акция краудфандинг

Некоторые краудфандинговые платформы позволяют малым предприятиям получать финансирование в обмен на акции. С этой моделью спонсоры могут стать акционерами, получая процент от потенциальной будущей прибыли.

Crowdfunder и CircleUp - две широко используемые платформы для инвестирования в акционерный капитал. Чтобы использовать Crowdfunder, вы платите фиксированную ежемесячную плату в размере от 450 до 750 долларов, в то время как CircleUp берет процент с привлеченных вами средств.

Вы также найдете специальные платформы для краудфандинга. Примером этого является Fundanna, платформа краудфандинга для предприятий конопли. Поскольку каннабис классифицируется как препарат Списка I, банкам и другим кредиторам запрещено финансировать каннабис. Fundanna помогает связать владельцев каннабиса с инвесторами, которые дают деньги в обмен на акции.

Одноранговый краудфандинг

В отличие от других моделей краудфандинга, одноранговый (P2P) сбор средств может расширить аудиторию, к которой вы обращаетесь своими усилиями по сбору средств. С P2P отдельные спонсоры обращаются в свои социальные сети для сбора средств. Например, на платформе Classy, вместо того, чтобы предлагать уровни стимулирования за счет справедливости, некоммерческие организации побуждают членов команды организовывать кампании, а затем могут предлагать такие стимулы, как футболки или другие материальные вознаграждения за пределами платформы.

Для менее публичного обращения за финансовой помощью вы можете подать заявку на кредит для малого бизнеса через однорангового кредитора, такого как LendingClub или Bitbond. Эти кредиторы используют аналогичную модель, позволяющую частным лицам финансировать целые или частичные кредиты владельцам малого бизнеса.

Похожие страницы