Производство наружной рекламы

9 июля 2018

Наружная реклама – это важный инструмент для эффективного продвижения и развития любой компании. Это наиболее простой способ быстро заявить о себе большому количеству потребителей. Наличие наружной рекламы различных видов создает положительный имидж бренду и его узнаваемость. При этом установка и производство такого продукта выгодно с экономической точки зрения. Однако, важно доверить работу по изготовлению, монтажу и обслуживанию профессионалам. В частности, компания «Carte Blanche» предлагает полный цикл работ по производству наружной рекламы. Здесь можно заказать самые востребованные формы рекламы:

•вывески;
•лайтбоксы;
•объемные буквы;
•крышные конструкции;
•стеллы.
Над каким бы проектом не работали специалисты «Carte Blanche» клиенты могут быть уверены, что результат всегда будет на высоком уровне. Почему высокой популярностью пользуются именно данные виды наружной рекламы? Объяснить это довольно просто, достаточно узнать подробно об особенностях каждого продукта.

Особенности наружной рекламы разных видов
Для любой организации важно наличие такого вида рекламы, как вывески. Именно с этой таблички начинается каждая компания или фирма. Вывеска является внешним оформлением и важно, чтобы над этим продуктом поработали дизайнеры. Заказчикам следует знать, что вывески бывают световые, то есть с наличием светодиодной либо неоновой подсветки и несветовые. На сегодняшний день популярность приобретают именно световые таблички, так как они способны привлекать внимание пользователей даже в темное время суток. Лайтбоксы можно отнести к разновидности световых вывесок, главное их отличие в том, что они представляют собой конструкцию из двух частей, на одной нанесена надпись, а вторая используется в качестве подсветки. Лайтбоксы и вывески должны быть узнаваемы из далеко, и если данная цель не достигнута, то можно сказать, что заказчик впустую потратил средства.
Объемные буквы отличаются от вывески и лайтбокса тем, что производятся они в виде отдельных элементов и могут быть установлены не только на входе в компанию, но и на фасаде строения. Крышные конструкции и стеллы – это более серьезные варианты наружной рекламы, так как требуют определенных знаний не только от дизайнера в процессе производства, но также и от мастера-монтажера во время установки. В целом, главная особенность наружной рекламы в том, что потенциальные клиенты или будущие бизнес-партнеры видят ее лишь несколько секунд, например, в тот момент, когда останавливаются на светофоре или из окон автобуса. То есть вся важная информация должна быть донесена до пользователя буквально за 1 секунду. Если человеку удалось узнать все, что ему необходимо, то он обязательно воспользуется сведениями, которые указаны в рекламе. Наиболее информативными считаются баннеры, закрепленные на стеллах и растяжки, устанавливаемые над проезжей частью. Важно правильно располагать информацию. Следует указать название рекламируемой компании, продукта или бренда. А также такие сведения как адрес, по которому оказываются услуги, условия, выгодные для потребителей и графическое тематическое сопровождение, которое, как правило, и привлекает внимание прежде всего.
Обо всех тонкостях создания наружной рекламы подробно проконсультируют специалисты компании «Carte Blanche». Также информацию можно узнать на сайте http://lacarteblanche.net/proizvodstvo-naruzhnoj-reklamy/. С каждым клиентом помимо менеджера обязательно работает дизайнер, который поможет исправить имеющийся макет либо создаст его с нуля в соответствии с требованиями заказчика. Стоит отметить, что специалисты компании работают не только в офисе, но также совершают выезд на объект, чтобы самостоятельно произвести замеры и оценить возможности для будущей рекламы. Для производства рекламных продуктов применяются современные материалы, а также новейшие технологии, что позволяет изготавливать долговечную, прочную и качественную наружную рекламу любого вида, формы и размера.

Похожие страницы