​SEO - что это такое и как оно связано с продвижением сайтов?

15 ноября 2020

 Оптимизация веб-сайта для поисковых систем (то есть SEO - поисковая оптимизация) является основой стремления к высокой позиции в Google (и не только, но давайте признаем это, подавляющее большинство действий по оптимизации учитывают только этот вопрос). Можно сказать, что это ключевой элемент позиционирования сайта и своеобразная отправная точка. Трудно добиться удовлетворительных результатов без сутенерского SEO.

Раскрутка сайта Киев должна привести к созданию веб-сайта, который будет в максимальной степени соответствовать требованиям, предъявляемым алгоритмами поисковых систем. Это состоит из:

Оптимизация контента, изображений и других элементов, важных с точки зрения каждого домена www, Техническая оптимизация - включая более быструю загрузку (длительное время ожидания эффективно отпугивает не только потенциальных клиентов, но и роботов поисковых систем), настройку переадресации, удаление ошибок, обеспечение дружественных ссылок и т. Д. Создание простой и логичной архитектуры веб-сайта, которая будет соответствовать принципам UX - этот аспект также следует позаботиться, чтобы обеспечить лучшую видимость веб-сайта в обычных результатах поиска (чем проще путь для роботов Google, тем лучше).

SEO-аудит - отправная точка для позиционирования сайта Для того, чтобы оптимизация сайта была проведена должным образом, необходим SEO-аудит, который покажет все слабые и сильные элементы, которые есть на данном сайте. Это касается аспектов, указанных ниже - важны контент, наличие ключевых фраз, а также архитектура сайта и технические вопросы. Эффективное позиционирование сайта без надлежащего аудита было бы невозможно. Углубленный анализ позволяет исправить все таким образом, чтобы сайт поднялся на высокие позиции в поисковой системе Google. 

Первоначальная оптимизация и влияние позиционирования сайта Важно понимать, насколько важны первые шаги. При хорошем начальном SEO позиционирование ваших веб-страниц на более поздних этапах намного проще. Если на портале есть ошибки и нерешенные проблемы, даже самые лучшие действия, связанные с контент-маркетингом или получением входящих ссылок, могут не принести ожидаемых результатов. Примером может служить, например, медленная страница или большое количество ошибок 404 - эти факторы могут стать серьезным препятствием для реализованной стратегии позиционирования веб-сайта.

Похожие страницы