Как купить трафик

28 июня 2019

Секрет в том, что нет простого способа купить трафик. Существует множество сайтов и продуктов, претендующих на то, чтобы привлечь ваш web traffic, но на самом деле сложно организовать, чтобы люди приходили на ваш сайт, кликали вокруг и покупали что-то. Мы испробовали 3 метода и поделились своими результатами с вами здесь. Мы придерживаемся мнения, что 1) кампании PPC являются обязательным условием, 2) платное включение в информационные бюллетени, рекламу и баннеры, может быть успешным, если правильно размещены и хорошо продуманы, и что 3) объемный целевой трафик является мошенничеством. Примечание: отраслевая информация о генерации свинца несколько охраняется. Генерация потенциальных клиентов и покупка трафика - сложный бизнес с сетями и партнерскими группами. По этому вопросу не так много информации, которую можно легко найти в Интернете. Мы представляем эту учетную запись с щепоткой соли. Нам было бы очень интересно прочитать о вашем опыте.

Часть 1. Покупка платной рассылки

Исследование рынков - покупка рекламы

Мы приобрели рекламные объявления в двух известных новостных рассылках. Обе вставки были в ценовом диапазоне от 750 до 1000 долларов. Для обеих кампаний мы предоставили рекламный баннер с текстом для включения в информационный бюллетень, опубликованный в Интернете и разосланный в различные списки адресов электронной почты, в которых приняли участие от 25 000 до 500 000 подписчиков. Нам сказали ожидать от 300 до 3000 кликов. Из этого числа 10% посетителей могут получить бесплатную пробную версию Opentracker, и из этих проб, в свою очередь, процент людей приобретет подписку на статистику веб-сайта. Мы создали отдельные целевые страницы для каждой рассылки, чтобы по URL-адресу было очень четко видно, сколько людей попало на каждую страницу.

Результаты - собирать данные

В обоих случаях цифры оказались ниже ожидаемых. Для первой рассылки мы получили 10% посетителей, которых нам сказали ожидать, но посетители проявили высокий уровень интереса, основываясь на просмотрах страниц. Для второй рассылки мы получили объем трафика, который нам сказали ожидать, но менее 10% посетителей создали пробные аккаунты. Среднее количество кликов было намного ниже, что указывало на то, что эта группа была явно менее заинтересована, чем первая группа рассылки.

Анализ - изучай, что происходит

Вот три примера переменных, которые мы используем для измерения успеха в этой ситуации:

Стоимость приобретения на одного посетителя или цену за лидерство

Хорошо ли ориентирован трафик? Среднее количество просмотров страниц, созданных каждым посетителем

Конверсия: процент посетителей, которые следуют призыву к действию и «делают то, что мы хотим, чтобы они делали»

Оценка переменных:

Стоимость приобретения на одного посетителя / лид был значительно выше, чем мы ожидали, то есть, хотя мы платим 0,50 или 1,00 долл. США за переход в Google или Bing, в этой кампании по созданию потенциальных клиентов мы платили до 4,00 долларов США за переход. Однако, лидерство - это лидерство, и если они целенаправленны, они стоят вложений. Что приводит нас к

Количество страниц, которые просматривают посетители. Это важно. Была большая разница в качестве трафика. Для первой рассылки средний посетитель просмотрел 7,5 страниц и, следовательно, мог создать пробную учетную запись. Группа, получившая вторую рассылку, получила в среднем 2,5 просмотра. Урок состоит в том, чтобы подчеркнуть важность целенаправленного трафика. Вопрос остается; почему одна группа посетителей просматривает больше страниц, чем другая?

Процент посетителей, которые следуют первичному призыву к действию и «делают то, что мы хотим, чтобы они делали», был больше для первой группы, чем для второй. Это легко объяснить, посмотрев на среднее количество просмотренных страниц на человека. Выяснилось, что чем меньше среднее количество просмотренных страниц, тем меньше вероятность конверсии.

Лучшие практики целевой страницы

Если ваша кампания занимает несколько дней, поэкспериментируйте, изменив целевую страницу и сравнив результаты. Справа, пожалуйста, смотрите места, на которые люди нажимали, в порядке популярности. В какой-то момент мы заметили, что среднее количество просмотров страниц было очень низким, а это означает, что никто не достиг нашей целевой страницы (страницы регистрации). Мы изменили целевую страницу и направили посетителей непосредственно на страницу «создать бесплатную пробную версию». Это привело к еще большему снижению среднего числа просмотренных страниц. Люди не очень хорошо отреагировали на то, что попали прямо на страницу регистрации. На эту тему много литературы. Задача состоит в том, чтобы предложить хорошо продуманную страницу, которая имеет смысл, предлагает исследование и побуждает посетителей выполнить желаемое действие. В этом случае текстовая ссылка дала лучшие результаты (см. Диаграмму).

Текстовые ссылки были наиболее эффективными для привлечения трафика

Смотрите диаграмму выше (нажмите, чтобы увеличить). Диаграмма показывает, какой процент посетителей нажал на каждое изображение или ссылку на странице. Текстовые ссылки внизу страницы привлекли наибольшее количество посетителей.

Похожие страницы